• Название изделия
  • Фото изделия (если есть)
  • Размер изделия
  • Материалы
  • Количество в партии
  • Срочность
Отправьте эти данные нам с пометкой “РАСЧЕТ”. Можем задать недостающие для расчета вопросы. Ожидайте!
Здравствуйте!
Рассчитаем стоимость заказа и отправим результат в мессенжеры
Форма расчета
Для расчета стоимости заказа рекомендуем выполнить ряд простых условий. Пожалуйста, подробно опишите характеристики заказа, используя пункты ниже.
Делаем за 3 часа
Статьи раздела
Автор статьи
Ирина
Управляющий предприятием IRЭN BRANDS
26.10.2024
4 минуты
/
/
Ирина
Управляющий предприятием IRЭN BRANDS

Коммерчески успешная сумка.
4 фактора влияющих на судьбу изделия.

Наталья - творческая личность. Ей пришла блестящая идея сделать "ВАУ-сумку", которая разумеется покорит всех женщин России. Охваченная творческим порывом, Наталья перелопатила кучу фото на Pinterest и уже набросала эскиз будущей сумки. Сумка получается очень красивой и нравится Наталье. Сумка гармонично впишется в гардероб Натальи и подчеркнет ее изысканный стиль. Решено - действуем!
Вскоре, усталую от проделанной работы Наталью, начали одолевать легкие сомнения. Верно ли она выбрала модель сумки? Понравится ли сумка моим покупателям? Будет ли она пользоваться спросом на дистанции?

Виолетта - менеджер проекта. Ей предстоит расширить ассортимент бренда, добавив в него женскую сумку из кожи. Перед Виолеттой поставлена непростая задача. Следует определить модель будущей сумки, ее себестоимость, взять на контроль разработку изделия, протестировать его в носке, выстроить вокруг него маркетинг, запустить пошив, начать продавать и отслеживать частоту продаж используя для этого АВС - анализ. На следующий день Виолетта начинает изучать предложения конкурентов и тренд в целом.

Что объединяет обеих девушек?
На первый взгляд они решают одинаковую задачу - это запуск нового изделия с устойчивым спросом. Однако Наталья руководствуется только собственным представлением о дизайне, а Виолетта моделирует судьбу изделия через тренд и экономические расчеты.

Чтобы понять, какое изделие следует выпускать для успешных продаж, мы описали базовые факторы, учитывая которые, производитель может отшивать изделие с выдающимися финансовыми результатами.
Разработка идеи + пошив образца
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ИЗ КОЖИ
С ЛОГОТИПОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Изделие должно отвечать модному тренду

Как известно, все начинается в экспериментальных мастерских люксовых брендов. Изделие над которым трудится команда конструкторов и дизайнеров будет презентовано и далее продано потребителям тяжелого люкса. После обретения сумкой популярности среди покупателей, черты ее дизайна начнут копировать торговые марки из ценового сегмента ниже этажом. Теперь силуэт брендовой сумки можно будет разглядеть в ценовых сегментах от мидл до эконом. Так узнаваемый дизайн недосягаемой брендовой сумки станет доступен всем потребителям стоимостной вертикали. В каком бы ценовом предложении вы не находились, высокий спрос на изделие сшитом по мотивам известной сумки, вам гарантирован.

Изделие должно четко соответствовать категории

Попадание в категорию - архитектурная задача. Ее решение отвечает на вопросы оснащения сумки необходимым функционалом и эксплуатации в различных условиях. Например, сумка кросс-боди среднего размера с ремешком через плечо должна иметь достаточную длину ремня и иметь несколько внутренних отделений разного назначения. Девушки любого роста и комплекции должны иметь возможность носить вашу сумку согласно собственным представлением о стиле и безопасно хранить в ней все необходимое на каждый день.

Цена соответствует покупательной способности вашей аудитории

В цену можно заложить абсолютно любую наценку, которую вы пожелаете. Оценит ли это ваш покупатель? Всегда учитывайте какой группе покупателей вы продаете. Если вы и ваши конкуренты делаете изделия из недорогих комплектующих при равной стоимости труда, то продавать свои сумки по цене сильно выше рынка будет затруднительно. Вам придется упорно доказывать покупателю почему ваши изделия стоят дороже при отсутствии признаков бренда. Помните, что для корректного ценообразования следует подробно делать расчеты себестоимости производимых изделий. Себестоимость - это экономическая основа вашего бизнеса, фундамент в ценообразовании продукции.
Вот те самые простые шаги, которые обязательно следует включить в сценарий разработки нового аксессуара из кожи.
Руководствуясь этими факторами при создании изделия, можно обосновано спрогнозировать коммерческий успех.
Чем больше вопросов к изделию будет проработано, тем шансов на успех становится больше.

Качество комплектующих

Комплектующие не должны быть откровенно низкого качества, иначе есть риск, что изделие утратит свои свойства и привлекательный внешний вид еще в период гарантийного срока. Заниженные требования к выбору кожи и фурнитуры, приводят на дистанции к потере спроса на изделия. Как правило, использование недорогих комплектующих вызвано желанием снизить себестоимость, но для того чтобы ее не раздувать, достаточно сократить количество элементов фурнитуры и уменьшить размеры самого изделия. При выборе сырья не забывайте учитывать ожидания клиентов от вашей продукции.